Tuesday, June 7, 2011

Жизнь, о которой ты мечтаешь

kak ja zaxochy Психологи рекомендуют: создай в доме особый уголок симпатии и гармонии – место, где ты будешь заряжаться активностью. Первым делом пробегись по квартире, воображая, что лицезришь ее в первый раз. Которое место в ней самое уютное. Разместив, к которому особенно покоится душа, укрась его воодушевляющими тебя фото, положи рядом ненаглядные вещицы, аромалампу). НО сейчас устраивайся поудобнее и прокладывай тут время в свое удовольствие!

По точке зрения профессионалов, а обязанности висят тяжелым грузом. Пытайся в этот день каждые два часа мастерить перерывы. и вдобавок грамотно распределяй свои дела.

Самый метод привнести в свою жизнь эйфорию и богатство – это аффирмации!

Чтобы поменять свою жизнь к лучшему, совсем не обязательно перечитывать десяточки книг по усовершенствованию. Начать с аффирмации – позитивных утверждений. Не размышляй над тем “а как же это пожалуй сработать”, легко повторяй эти позитивные фразы нельзя чаще, заполни ими свои мысли, воображай, какой будет твоя жизнь, в то время как эти благополучия действительно войдут в нее.

“я госпожа своей жизни, и легко приобретаю столько денег, сколечко мне надо”, “я с умом командую деньгами, мне всегда их хватает, и с всяким днем делается более”.

♦ Доверие к жизни. «Я доверяю жизни, и она заботится обо мне. Мое будущее светло и безопасно».

♦ Общественное мнение. «Я легко и свободно делаю то, что считаю нужным. Я позволяю людям думать обо мне все, что они захотят. Я позволяю им ошибаться».

♦ Отношения с любимым. «Я позволяю любимому быть таким, каков он есть. Я его выбрала, а потому концентрируюсь на его достоинствах».

♦ Работа. «Я стараюсь работать как можно лучше, и это доставляет мне радость».

Качественные, недорогие, под любой интерьер компьютерный стол киев по низким ценам. Рекомендуем для покупки!


Оцените статью: Статьи по теме Криминал

No comments:

Post a Comment