Thursday, March 3, 2011

Муж становится тираном, как и его отец

myzh tiran В то время как я только представилась со своим будущим супругом, Дима представился мне весьма свободным и независимым человеком. Признаюсь, мне нравятся сильные мужчины. Оные, кого незачем по десятеро если “неназойливо подталкивать” к признанию всякого решения… Кой-когда Дима бывал резковат, да я рассчитывала после сгладить это симпатией и дипломатичностью.

После знания с родителями жениха я осознала, что у них в далеком прошлом сложилась такая “домашняя схема и твердый, но мать скромно содержится в тени. Не смотря на то что пообщавшись с будущей свекрухой, я прониклась привязанностью к этой даме и доброй. Легко Елена Ивановна свыклась подчиняться мужу…

Тут мы с Димой обитали в другом городе: обучались в адъюнктуре. В том месте и поженились, у нас появилась дочурка. НО через чуть лет мы укатили на родину супруга, где обитают и его родители, и старший отец. Сейчас Дмитрий сделался знаться с батей чаще, но я ощутила, не всегда хорошо…

Развод свекров
Как мальчик, какого восхищает пример большого и сильного батю, Дима сделался все чаще заявлять: “но папа сказал…”, “Ay нас в семье заведено…” Я уже начала разбирать в его речах сей особый “папин тон”. Например, раз еще прежде мы дробили обязанности по дому по-братски - кто менее загружен и займется - то сейчас он начал с жестким лицом вещать: “но я считаю, что конкретно дама обязана мыть миску”

Однажды в крепкой старинной семье случилось ЧП. Свекор ушел от половины. Даже толком не поговорив с ней, ничего не пояснив. Уложился и отхватил: “Ты у меня уже… вот где. Я ухожу к другой” Как будто не было тридцати лет, прожитых совместно. Бедная Елена Иоанновна проглотила это оскорбление. Было плохо жалко за нее. НО Дима с отцом безусловно поддержали отца, стали его отстаивать! “Она всегда обнаруживала слишком мало уважения к отцу”, “Она его не понимала…” Я. А по своим наблюдениям нахожу, что они были плохо предвзяты к матери.

Я супругу высказала свое мнение: я не думаю, активность какового отправлялась от мужчины, повинна дама, и на нее надо сейчас все сваливать.
- Неужто ты минуешь даже, что твоей маме ныне нужна помощь, опора - вместо обвинений? - задала вопрос я.
- Давай ты не будешь мешаться в наши домашние дела! - рассерчал Дмитрий. - Никому не станет легче потому ты будешь обосновывать и пушистая, но все остальные - жестокие чудовища. Не бойся, раздетой разутой ее никто не оставит. Да бегать около и причитать я тебе весьма отговариваю.

“Не Препираться”
Чем удаленнее, тем больше я примечаю в супруге подобные черточки - и все более меня страшит то, что Дима считает своего отца образцом для подражания. Пожалуй, при такой манере поведения - “я прав, так меня выучил папа - ” прикидки “смягчить и затушевать” уже не помогут. Наверное, надобна ответная жесткость… Да я по натуре вовсе не боец, я недолюбливаю споров и соперничеств, кто кого переупрямит. Исходя из этого пока что я пробую разъясняться с ним тихо и мягко. Да у меня такое чувство, что мягкость он считает хлипкостью и в итоге все мастерит по - своему. Так, как он сам считает надобным.

Манера общения с дочуркой у него тоже делается все больше жесткой, все чаще слышится: “я кому сообщил” и “Не спорь со взрослыми” Сам он растолковывает это тем, что девчонка раньше была небольшой и ничего тормозилась, но сейчас нужно воспитывать у ребенка ответственность и дисциплину, но “сюсюканием этого не добьешься”. Да я против таких способов. По - моему, разве ребенка насильственно заставлять мастерить то, что нужно, не объясняя, но приказывая, он или подрастет забитым, или начнет протестовать против всего взрослого мира разом…

Я все чаще вспоминаю об истории с разводом свекров. Разве Дима уверен, так плохо кинувший свою половину, всем прав - где гарантия, что раз сия история не повторится с нами?

Анюта

Рекомендуем к Вашему рачению кухни студия на заказ. предлог подновить интерьер перед Новым Годом.


Оцените статью

No comments:

Post a Comment