Saturday, May 7, 2011

Отчет по построению личности -1

Пожалуйста прошло 3 дня, идет четвертый с оных пор, как я постановила поменять свою жизнь.
Кое что - сдвинулось вперед, да которое в чем маятник покачнулся назад.

Вперед - у меня оказалось прохронометрировать полных пол - дня аж 2 раза. Смешным было то, что увлекаясь делами я недо устанавливала таймер на сотовом и хронометрах был с разными промежутками. Но я так имела возможность заявить что конкретно я мастерила в произвольной из прошедших отрезков времени. Забавно - оказывается, я отключаю сознание, в то время как тружусь над чем - то одним - ни для что другого сознания не остается.

Из сего даю себе новое задание - постараться во время работы не погружаться в нее “по ушки”, а какую - то маленькую часть себя сохранять куратором. Пока даже не знаю, как к сему приступить, а выясню.
Сдвинулась вперед часть работы, в противном случае все была средне. Фактически, “сколечко уплачивают и трудимся”.
Ношу сейчас с собой блокнотик с делами дня. Разумеется, все дела сорвалось выполнить ни разу. Прежде состояние по сему предлогу было вообще поганое. ужо я прибрала самокритичность, и сделалось радостнее. Принимаю, все, что соорудила, как данность и пытаюсь отыскать, за что себя восхвалить. Особенно в конце дня.

Конец дня - у меня сейчас время особенное. Время для упражнений. а с другой. весьма даже угодных. Цель их - выработка памяти.
Приобрела 6 тетрадок - 3 себе и 3 - мужу любимому. Сейчас их по вечерам заполняем.
Чем? Позитивом. ВКЛЮЧАЯ - позитивом по результатам дня. Каким бы этот день ни был.
Вот тогда про все эти тетради
Девочки, я зайду еще и попытаюсь увидеть все, что вы строчите.
Всем - суток и СИМПАТИИ!

No comments:

Post a Comment